Двигатели Chevrolet Lacetti оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Каждый раз, когда загорается лампочка Check Engine, информация о неисправном компоненте сохраняется в оперативной памяти.
В этой статье вы узнаете, как это сделать в виде кодов ошибок двигателя Chevrolet Lacetti и их причин.
Оглавление
Необходимое оборудование
Коды неисправностей можно считать с помощью диагностического кабеля/адаптера и программного обеспечения для компьютера или смартфона.
Диагностический кабель подключается к ноутбуку через порт USB. Для подключения адаптер использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с надписью «ELM327» в названии.
Адаптеры ELM 327 выпускаются в 2 версиях: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств iOS. Смартфоны Android и ПК с Windows поддерживают все модификации.
Поскольку эти устройства являются универсальными, они могут считывать только ошибки, относящиеся к подсистемам двигателя. Этот недостаток устраняется в моделях с 3-позиционным переключателем. Они могут обнаружить неисправности в подушках безопасности, ABS и другой кузовной электронике.
Вам потребуется программное обеспечение для обработки информации, полученной компьютером или смартфоном от ЭБУ:
- для Windows PC: Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner;
- для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «OBD 2 scanner».
Chevrolet Explorer не будет работать с адаптерами ELM 327.
Диагностика
Процедура выполняется следующим образом:
- Отсоедините бортовой компьютер, если он установлен.
- Подключите кабель или адаптер к диагностическому разъему на правой стороне замедлителя капота и к компьютеру/смартфону.
- Включите зажигание.
- Запустите программу, подключитесь к ЭБУ и считайте коды ошибок в соответствующих разделах меню.
Расшифровка кодов ошибок
В Chevrolet Lacetti они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква указывает на блок или систему:
- P — двигатель;
- B — подушки безопасности, центральный замок и другая кузовная электроника;
- C — ABS , ESP, TCS;
- U — шина CAN (соединяет блоки управления).
Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУ обнаружил неисправность. Последние 2 цифры — это номер неисправности. Это зависит от производителя и от модели двигателя.
Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0030 | H02S (датчик 1) Неисправность цепи отопления | Неисправна проводка; Контакты окислены; Датчик неисправен; |
P0036 | H02S (датчик 2) Неисправность цепи отопления | Неисправен ЭБУ |
P0107 | Коллекторный датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала | линии неисправны контакты окислены; замыкается на «+»; датчик засорен или поврежден; лопнул шланг, подсоединенный к датчику |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал | Неисправные провода; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Датчик неисправен |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий сигнал | Проводка повреждена; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий сигнал | замыкается на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий сигнал | Проводка повреждена; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала | замыкается на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0132 | HO2S (Датчик 1) Высокий уровень сигнала | Провода повреждены; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0133 | HO2S (датчик 1) Функционирование низкое | Контакты окислены или повреждены провода; Неисправный датчик |
P0137 | HO2S (Датчик 2) Низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0138 | HO2S (Датчик 2) Сигнал высокий | Провода повреждены; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0140 | HO2S (датчик 2) Ошибка цепи или сигнала | нагревательный элемент не работает; контакты окислены или повреждены провода; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0171 | Система топливной коррекции, смесь слишком обеднена | воздух засасывается во впускной коллектор; Неисправны кислородные датчики; низкое давление в топливной рейке; Неисправен бензонасос или форсунки; Неисправны контуры топливной системы. |
P0172 | Система коррекции топлива, смесь слишком богатая | Воздушный фильтр загрязнен; чрезмерное давление в топливной рейке; инжекторы неисправны; Неисправен датчик кислорода или цепь датчика кислорода. |
P0222 | Привод управления открытием дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
P0223 | Привод управления открытием дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи | линии неисправны; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ЭБУ |
P0261 | Форсунка на 1-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправный инжектор |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления | Дефект проводки; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправный инжектор. |
P0264 | Форсунка на 2-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий | Неисправные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправен инжектор. |
P0267 | Форсунка на 3-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления | поврежденные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправен инжектор. |
P0270 | Форсунка на 4-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0271 | Форсунка на 4-м цилиндре, высокий сигнал цепи управления | поврежденные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправна форсунка. |
P0300 | Обнаружены множественные неисправности зажигания | Неисправны компоненты системы зажигания (свечи зажигания, провода зажигания, катушки) или их цепи; Одна или несколько форсунок неисправны; Низкая компрессия |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи | Датчик ослаблен/не закреплен или поврежден; замыкается на землю; поврежденная проводка или окисленные контакты; Неисправность ЭБУ |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, ошибка цепи | Неисправна проводка; контакты окисляются; Неисправный датчик |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала | Расстояние между датчиком и коленчатым валом неверно; Датчик закреплен неправильно; неисправен датчик |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0341 | Датчик положения коленчатого вала, сигнал вне допустимого диапазона | Расстояние между датчиком и распределительным валом неверно; Датчик установлен неправильно; Повреждена проводка или окислены контакты; Неисправен датчик |
P0342 | Датчик положения распредвала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0351 | Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4 | Провода повреждены; Контакты окислены; |
P0352 | Неисправность в цепи управления зажиганием 2 и 3 | Неисправность катушки зажигания или ЭБУ |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов вне контрольных пределов | Линии EGR повреждены или засорены; Клапан загрязнен или поврежден; Поврежденные линии или окисленные контакты; |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован | ЭБУ не откалиброван или неисправен |
P0403 | Неисправность в цепи клапана рециркуляции отработавших газов | Неисправна проводка; контакты окислены; Неисправность клапана или ЭБУ |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов | Клапан загрязнен или поврежден; поврежденная проводка или окисленные контакты; ЭБУ не откалиброван или неисправен |
P0405 | Обратная связь по рециркуляции отработавших газов низкая или открыта | Короткое замыкание на землю; Неисправен клапан или ЭБУ; |
P0406 | Высокая обратная связь рециркуляции отработавших газов или обрыв трубопровода | Провода повреждены; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0420 | Плохая работа нейтрализатора | Нейтрализатор не работает; Проводка неисправна; Неисправен второй датчик кислорода |
P0444 | Цепь выпускного клапана, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки | Неисправный клапан |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение | короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение | Проводка повреждена; контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0480 | Неисправность в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения | В цепи нет контакта; |
P0481 | Высокий уровень сигнала высокоскоростного реле вентилятора охлаждающей жидкости | Неисправность реле или ЭБУ |
P0501 | Отсутствие сигнала скорости автомобиля (только для механической коробки передач) | проводка неисправна; датчик скорости не работает Ошибка шины CAN |
P0510 | Неисправность в цепи переключателя положения дроссельной заслонки | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Повреждена проводка или окислены контакты; Неисправен ЭБУ |
P0562 | Низковольтная бортовая электросистема | Проводка повреждена или контакты окислены Батарея разряжена; Ослаб приводной ремень дополнительного оборудования; Неисправна цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); Регулятор напряжения неисправен; Щетки генератора переменного тока изношены. |
P0563 | Чрезмерное напряжение в бортовой электросистеме | Неисправный регулятор напряжения генератора переменного тока. |
P0601 | ЭБУ, ошибка контрольной суммы | Неисправен ЭБУ |
P0604 | Ошибка памяти ОЗУ ЭБУ | Неисправен ЭБУ |
P0605 | Электронный блок управления двигателем Ошибка памяти ПЗУ | ЭБУ неисправен |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на землю; Неисправное реле или бензонасос |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи | провода повреждены контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправное реле, бензонасос |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на землю; Неисправное реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи | неисправная проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправность реле электромагнитной муфты компрессора или ЭБУ |
P0650 | Предупреждающая лампа двигателя, низкое напряжение в цепи | Проводка повреждена; Контакты окислены; Неисправность индикатора или ЭБУ |
P0656 | Неисправность выходной цепи уровня топлива | Неисправна проводка; Контакты окислены; Неисправен датчик уровня топлива или ЭБУ |
P0661 | Соленоид дроссельной заслонки впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправность клапана впускного коллектора с изменяемой геометрией |
P0662 | Соленоид дроссельной заслонки впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи | линия неисправна; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией. |
P0700 | Неисправность общего контроллера трансмиссии (TCM), неисправность автоматической трансмиссии | Неисправна проводка; Контакты окислены; Неисправность ЭБУ или TCM |
P1390 | Неисправность в цепи датчика удара (на автомобилях без ABS) | Неисправна проводка; Контакты окислены; |
P1396 | Неровная поверхность дороги Датчик ABS, недостоверные данные | Неисправный датчик |
P1504 | Нет сигнала скорости автомобиля (только для автоматической коробки передач) | TCM или ECU неисправен; Соединительные провода повреждены / нет контакта; |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи | Провода повреждены; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправность главного реле |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправность главного реле |
P1628 | Нет связи с иммобилайзером | Неисправные провода между иммобилайзером и ЭБУ; плохой контакт; неисправный иммобилайзер или блок ЭБУ |
P1629 | Неправильный расчет иммобилайзера | Код доступа с микропроцессора в ключе зажигания был удален |
P1650 | Индикатор неисправности, высокое напряжение в цепи | неисправная проводка; окисленные контакты; замыкается на «+»; Неисправный индикатор или ЭБУ |
P2101 | Неисправная цепь привода регулятора холостого хода | Неисправные провода; контакты окислены |
P2118 | Механическая неисправность в приводе регулятора холостого хода | Неисправные провода; контакты окислены; Дроссельная заслонка загрязнена или погнута; неисправен механизм регулятора холостого хода; Неправильная работа клапана EGR. |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода | Короткое замыкание на землю; Неисправный регулятор холостого хода или ЭБУ |
U0101 | Нет сообщения от контроллера автоматической коробки передач | TCM или ECU неисправен; Испарительные линии повреждены / нет контакта; короткое замыкание на землю |
Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
Коды ошибок и их причины приведены в таблице ниже.
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0016 | Корреляция между положением коленчатого вала (CCR) и положением распределительного вала (SMR) | Поврежденные провода или окисленные контакты; Датчики повреждены или неправильно установлены. Ремень ГРМ находится на 1-2 зубца дальше или изношен. Неисправный ведомый шкив |
P0106 | Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) | Впускной коллектор протекает; Неисправный датчик или ЭБУ. |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), высокий сигнал | Дефект проводки; контакты окислены; замыкается на «+»; датчик засорен или поврежден; поврежден шланг, подсоединенный к датчику |
P0112 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0113 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал | Неисправна проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий сигнал | Неисправна проводка; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий сигнал | Неисправна проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 | замыкается на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий сигнал, датчик 1 | Проводка повреждена; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0133 | Задержка срабатывания датчика HO2S 1 | Контакты окислены или повреждены провода; Датчик неисправен |
P0134 | Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S | Плохой контакт обрыв провода; Датчик не работает |
P0135 | Неисправность датчика HO2S 1 | Перегорел предохранитель; Провода повреждены или отсутствует контакт; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий сигнал, датчик 2 | Неисправные провода; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0140 | Ослабленная цепь датчика HO2S 2 | Неисправен нагревательный элемент; окисленные контакты или неисправные провода; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0141 | Неисправность нагревательного элемента в цепи датчика HO2S 2 | Неисправна проводка; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0171 | Низкое содержание смеси в системе коррекции подачи топлива | Воздух всасывается во впускной коллектор; Неисправны датчики воздуха и кислорода; Низкое давление в топливной рейке; Неисправен бензонасос или форсунки; Неисправны контуры топливной системы. |
P0172 | Высокая смесь в системе коррекции топливной системы | Воздушный фильтр загрязнен; избыточное давление в топливной рейке; инжекторы неисправны; Неисправен датчик кислорода или цепь датчика кислорода. |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 | Неисправна проводка; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0202 | Цепь управления форсунками 2 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0203 | Цепь управления форсунками 3 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0204 | Контур управления форсунками 4 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0300 | Обнаружена неисправность зажигания | Неисправны компоненты зажигания (свечи зажигания, провода зажигания, катушки) или их цепи; Одна или несколько форсунок не функционируют; Низкая компрессия |
P0315 | Отсутствие изменений в настройке угла поворота коленчатого вала | Открытый провод или плохой контакт; Коленчатый вал не проворачивается. |
P0317 | Нет данных от системы обнаружения столкновений | Неисправен жгут проводов; Датчик не работает |
P0324 | Модуль датчика детонации находится в рабочем состоянии | Датчик ослаблен / неправильно закреплен или поврежден; замыкается на землю; поврежденные провода или окисленные контакты; |
P0325 | Цепь датчика детонации | Неисправен ЭБУ |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | поврежденные провода; контакты окислены; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала (CKP) исправен | Расстояние между датчиком и коленчатым валом неверно; Датчик установлен неправильно; Датчик неисправен |
P0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | Дефект проводки; контакты окислены; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 | неисправные провода контакты окислены; |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 | Неисправность катушки зажигания или ЭБУ |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный поток | Линии EGR повреждены или засорены; клапан загрязнен или поврежден; поврежденные провода или окисленные контакты; Неисправен ЭБУ |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, чрезмерный расход | Шланг системы негерметичен; Неправильная работа клапана EGR; Неисправная проводка Неисправен ЭБУ |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, функция в открытом положении | Клапан загрязнен или поврежден; Неисправна проводка или окислены контакты; Неисправен ЭБУ |
P0405 | Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов, низкий сигнал | замыкается на землю; Неисправен клапан или ЭБУ; |
P0406 | Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов, высокий сигнал; неисправная проводка; — Неисправный клапан или ЭБУ; P0406 | неисправная проводка окисленные контакты; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0420 | Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора | Каталитический нейтрализатор не работает; Неисправна проводка; Неисправен второй датчик кислорода |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работающая в закрытом состоянии | Клапан EGR загрязнен или неисправен; Неисправный провод / плохой контакт; Неисправен ЭБУ |
P0443 | Неисправна цепь управления клапаном продувки EGR или плохой контакт; неисправен ЭБУ P0443 | Открытый провод / плохой контакт; Вентиляционный клапан не работает; Неисправен ЭБУ |
P0461 | Неисправность датчика уровня топлива | Неисправный провод / плохой контакт; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Провода неисправны; Контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ; |
P0506 | Система управления холостым ходом — обороты ниже допустимого значения | Дроссельная заслонка загрязнена; Неисправен регулятор холостого хода; Поврежден регулятор дроссельной заслонки или холостого хода; повреждена проводка / плохой контакт; |
P0507 | Система управления холостым ходом — обороты выше допустимых — неисправна дроссельная заслонка; повреждена проводка / плохой контакт; P0507 | Неисправен ЭБУ |
P0532 | Цепь датчика давления кондиционера, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ; |
P0533 | Цепь датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера, высокий сигнал | Неисправна проводка; Контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0562 | Низкое напряжение в системе | Провода повреждены или контакты окислены; Аккумулятор разряжен; Ослаб приводной ремень дополнительного оборудования; Неисправность цепи генератора (плохой контакт, обрыв проводов); регулятор напряжения неисправен; Щетки изношены |
P0563 | Высоковольтная система | Неисправный регулятор напряжения генератора переменного тока. |
P0601 | Постоянная память (ПЗУ) в контроллере | Неисправный ЭБУ |
P0602 | Контроллер не запрограммирован | ЭБУ неисправен |
P0606 | Контроллер не запрограммирован | Неисправен ЭБУ |
P0660 | Клапан модуляции геометрии впускного коллектора E/m, разомкнутая цепь | Дефект проводки; контакты окислены; клапан не работает |
P0700 | Загорается сигнальная лампа неисправности, срабатывает контроллер трансмиссии (TCM) | Дефект проводки; Контакты окислены; Неисправность ЭБУ или TCM |
P1133 | HO2S недостаточная производительность переключения | Поврежденная проводка или плохой контакт; Негерметичность выхлопной системы рядом с датчиком; Неисправный датчик или ЭБУ |
P1134 | HO2S, датчик 1, индикатор изменения фаз газораспределения | Негерметичность выхлопной системы рядом с датчиком; Датчик установлен неплотно; контакты окислены или загрязнены: поврежденная проводка; Неисправен датчик |
P1166 | Низкая смесь в режиме полной нагрузки | Недостаточный уровень топлива в баке; Неисправные цепи датчика HO2S 1; 1 Неисправен датчик HO2S |
P1391 | Работа датчика неровной дороги | цепь неисправна; Неисправность датчика скорости |
P1392 | Цепь датчика столкновения, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P1393 | Цепь датчика ограничителя неровности, высокий уровень сигнала | Неисправна проводка; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен. |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости вращения колеса ABS | Поврежденные провода; Контакты окислены; |
P1397 | Отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса ABS | Неисправен датчик |
P1631 | Неправильный сигнал отключения подачи топлива для противоугонной защиты | Неисправен ЭБУ |
P2297 | HO2S, неисправность датчика 1 в режиме торможения двигателем отключение подачи топлива | Неисправность датчика |
P2610 | Таймер зажигания в контроллере работает | Неисправность ЭБУ |
U0101 | Неисправность связи с системой управления передачей | TCM или ECU неисправен; Соединительные кабели повреждены / нет контакта; Замыкание на землю |
U0167 | Нет идентификатора сообщения для иммобилайзера | ЭБУ неисправен |
Сброс и удаление ошибок
Ошибки памяти ЭБУ на автомобиле Lacetti необходимо сбросить после устранения неисправности. Это можно сделать, отсоединив клеммы аккумулятора на 1-2 минуты или используя соответствующую функцию в программном обеспечении или приложении.
В завершении
В целом, для самостоятельной диагностики автомобиля вам понадобится диагностический кабель/адаптер, программы и базовые компьютерные навыки. Неисправная проводка и неисправные датчики или ЭБУ являются основной причиной загорания лампочки Check Engine на комбинации приборов.