Неработающий прикуриватель, радиоприемник или внутреннее освещение — это неприятно и неудобно. И прежде чем отправиться в сервисную службу, проверьте состояние предохранительных и коммутационных устройств. Вот где найти блоки предохранителей и реле на автомобилях Volkswagen Touareg I 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска, а также электрические схемы, напечатанные на обратной стороне крышек монтажных блоков (MB).
Оглавление
- Блоки в моторном отсеке
- Предохранители и реле в машинах с бензиновыми моторами
- Предохранители
- Реле
- Предохранители и реле в машинах с дизельными моторами
- Предохранители
- Реле
- Блок в салоне
- Со стороны водителя
- Со стороны пассажира
- Под сиденьем водителя
- Предохранители
- Реле
- Реле
- Процесс снятия и замены
- Под капотом
- В салоне
Блоки в моторном отсеке
Монтажный блок в моторном отсеке расположен рядом с левым крылом. Он поставляется в двух версиях: бензиновой и дизельной.
Предохранители и реле в машинах с бензиновыми моторами
Предохранители
Номер электрической схемы | Номинал A | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 60 | 3,2 л и 3,6 л: J293 — вентилятор радиатора |
V7 — вентилятор радиатора (3,6 л) | ||
4,2 л и 6,0 л: J671 -BU 2 вентилятор радиатора | ||
V177 — вентилятор радиатора 2 | ||
2 | 30 | 3.2 l: J671 -BU 2 вентилятор радиатора |
30 | 3,6 л: 1) J671 -BU 2 вентилятор радиатора | |
V177 — вентилятор радиатора 2 | ||
30 | 4,2 л и 6,0 л: J293 — вентилятор радиатора центрального блока | |
60(3) | V7 — вентилятор радиатора | |
3 | 40 | 3.2 l: V101 — двигатель насоса вторичного воздуха |
3,6 л: Не используется | ||
4,2 л и 6,0 л: J299 — Насос вторичного воздуха | ||
V101 — Двигатель насоса вторичного воздуха | ||
4 | 40 | 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не используется |
6,0 л: J545 — Насос вторичного воздуха 2 | ||
V189 — Двигатель насоса вторичного воздуха 2 | ||
5 | 30 | 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не используется |
6.0L: N325 — Катушка зажигания 7 с выходным каскадом | ||
N326 — катушка зажигания 8 с выходным каскадом | ||
N327 — катушка зажигания 9 с выходным каскадом | ||
N328 — катушка зажигания 10 с выходным каскадом | ||
N329 — катушка зажигания 11 с выходным каскадом | ||
N330 — катушка зажигания 12 и выходной каскад | ||
S7 — предохранитель в блоке реле и предохранителей | ||
6 | 30 | 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не применимо |
6.0L: N70 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом | ||
N127 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом | ||
N291 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом | ||
N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом | ||
N323 — катушка зажигания 5 — катушка зажигания и выходной каскад | ||
N324 — катушка зажигания 6 — выходной каскад | ||
S8 — предохранитель в блоке реле и предохранителей | ||
7 | 20 | 3.2, 3.6 и 4.2L: N30 — инжектор цилиндра 1 (3.2L) |
N31 — Инжектор для цилиндра 2 (3.2L) | ||
N32 — инжектор цилиндра 3 (3,2 л) | ||
N70 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом | ||
N127 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом | ||
N291 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом | ||
N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
N323 — катушка зажигания 5 с выходным каскадом (4.2L) | ||
N324 — катушка зажигания 6 с выходным каскадом (4.2L) | ||
N325 — катушка зажигания 7 с выходным каскадом (4.2L) | ||
N326 — катушка зажигания 8 с выходным каскадом (4,2 литра) | ||
7 | 10 | 6,0 л: N85 — инжектор 7-го цилиндра |
N86 — Сопло цилиндра 8 | ||
N299 — Сопло цилиндра 9 | ||
N300 — Насадка для цилиндра 10 | ||
N301 — сопло цилиндра 11 | ||
N302 — сопло цилиндра 12 | ||
8 | 20 | 3.2 и 3.6: N33 — форсунка цилиндра 4 (3,2 литра) |
N83 — Форсунка для цилиндра 5 (3,2 литра) | ||
N84 — Инжектор цилиндра 6 (3,2 л) | ||
N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом | ||
N323 — катушка зажигания 5 с выходным каскадом | ||
N324 — катушка зажигания 6 с выходным каскадом | ||
4.2 l: Не используется | ||
8 | 10 | 6,0 л: N30 — инжектор цилиндра 1 |
N31 — форсунка цилиндра 2 | ||
N32 — Насадка цилиндра 3 | ||
N33 — Форсунка цилиндра 4 | ||
N83 — Насадка цилиндра 5 | ||
N84 — Насадка цилиндра 6 | ||
9 | 30 | 3,0 литра: J220 -BU Motronic |
N156 — Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией | ||
N205 — Впускной фазирующий клапан 1 | ||
N318 — Клапан фазировки выхлопных газов 1 | ||
3.6, 4.2 и 6.0L: J623 — Двигатель CU | ||
J624 — Двигатель 2 (6,0 л) | ||
10 | 10 | G65 — датчик высокого давления (3.2, 3.6 и 6.0 л) |
G70 — датчик массы воздуха (3,2 л и 3,6 л) | ||
G246 — датчик массы воздуха 2 (4,2 л) | ||
J255 — ЭБУ Climatronic (6,0 л) | ||
J293 — ЭБУ вентилятора радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л) | ||
J299 — Насос вторичного воздуха (4.2L) | ||
J301 — Блок управления климат-контролем (6.0L) | ||
J442 — Реле подключения генератора (6,0 л) 2) | ||
J496 — Реле насоса вспомогательной системы охлаждения (3,6 л) | ||
J569 — Усилитель тормозов в сборе (3.2L) | ||
J671 — вентилятор радиатора 2 вентилятора (3.2, 3.6 и 6.0 л) | ||
N80 — электромагнитный клапан 1 абсорбера (3,2 и 4,2 л) | ||
N115 — электромагнитный клапан 2 абсорбера (3,2 л) | ||
V144 — диагностический насос топливной системы | ||
11 | 15 | 3,2 л: G266 — датчик уровня и температуры масла |
J255 — ЭБУ Climatronic | ||
N280 — клапан управления компрессором кондиционера | ||
11 | 10 | 3,6 л: J255 — ЭБУ Climatronic |
J301 — Блок управления климатом | ||
J442 — реле подключения генератора переменного тока 2) | ||
N280 — клапан управления компрессором кондиционера | ||
4.2 l: Не используется | ||
11 | 15 | 6,0 л: N80 — электромагнитный клапан для 1 абсорбера |
N205 — регулирующий клапан для фазы 1 синхронизации впускного клапана | ||
N208 — клапан, управляющий синхронизацией впускного клапана фаза 2 | ||
N280 — Регулирующий клапан для компрессора кондиционера | ||
N318 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 1 | ||
N319 — Клапан управления фазами синхронизации выпускного клапана 2 | ||
12 | 5 | 3.2 L: J299 — Насос вторичного воздуха |
J496 — Реле насоса вспомогательной системы охлаждения | ||
12 | 10 | 3.6 L: N80 — Электромагнитный клапан абсорбера 1 |
N205 — Впускной электромагнитный клапан 1 управления фазами синхронизации | ||
N316 — Дроссельная заслонка регулировки фаз впуска | ||
N318 — Клапан управления фазами синхронизации выпускного клапана 1 | ||
12 | 20 | 4,2 л: F265 — термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением |
G65 — датчик высокого давления | ||
J151 — реле насоса охлаждающей жидкости после выключения двигателя | ||
J255 — Блок управления Climatronic | ||
J301 — Блок управления климатом | ||
J293 — Вентилятор охладителя ЭБУ | ||
J442 — реле подключения генератора переменного тока ¹) | ||
J671 -BU 2 вентилятор радиатора | ||
N205 — клапан управления ГРМ впускного 1 клапана | ||
N208 — клапан, управляющий фазой 2 синхронизации впускных клапанов | ||
N280 — Регулирующий клапан для компрессора кондиционера | ||
N318 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 1 | ||
N319 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 2 | ||
V157 — Электродвигатель для двигателя заслонки впускного воздуха/жалюзи | ||
V183 — Электродвигатель для изменения геометрии впускного коллектора | ||
12 | 5 | 6,0 л: J49 — Реле электрического топливного насоса 2 |
J299 — насос вторичного воздуха | ||
J545 — насос вторичного воздуха 2 | ||
J624 — ЭБУ двигателя 2 | ||
13 | 15 | 3,2 л: G23 — топливный насос |
13 | 25 | 3,6 и 4,2 литра: J538 — топливный насос |
13 | 15 | 6.0 л: G6 — топливный насос |
J17 — реле топливного насоса | ||
14 | 15 | 3,2 л: G6 — насос подкачки топлива |
3,6 л: N276 — регулятор давления топлива | ||
14 | 10 | 4,2 л: N290 — дозирующий клапан топлива |
N402 — клапан дозирования топлива 2 | ||
14 | 15 | 6,0 л: G23 — топливный насос |
J49 — реле электрического топливного насоса 2 | ||
15 | 10 | J17 — реле топливного насоса (3,2 л и 6,0 л) |
J49 — Реле электрического топливного насоса 2 (3,2 л) | ||
J220 -BU Motronic (3,2 литра) | ||
J271 — Реле питания Motronic | ||
J623 — ЭБУ двигателя (3.6L, 4.2L и 6.0L) | ||
J624 — ЭБУ двигателя (6,0 л) | ||
J670 — реле питания Motronic 2 (3.2, 3.6 и 4.2 л) | ||
16 | 15 | 3,2 л: V192 — Вакуумный насос тормозной системы |
3,6 л: J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости | ||
4,2 л: J569 — насос усилителя тормозов | ||
V192 — вакуумный насос тормозной системы | ||
16 | 15 | 6,0 л: J496 — реле насоса вспомогательной системы охлаждения |
J569 — насос усилителя тормозов | ||
V51 — насос охлаждающей жидкости после остановки двигателя | ||
V192 — вакуумный насос тормозной системы | ||
17 | 15 | 3.2, 3.6 и 4.2 л: G39 — лямбда-датчик |
G108 — лямбда-датчик 2 | ||
Z19 — нагреватель лямбда-зонда (3,6 л) | ||
Z28 — подогреватель лямбда 2 (3,6 литра) | ||
17 | 30 | 6,0 литров: G39 — лямбда-датчик |
G108 — лямбда-датчик 2 | ||
G285 — лямбда-зонд 3 | ||
G286 — датчик лямбда 4 | ||
Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда | ||
Z28 — нагреватель датчика лямбда 2 | ||
Z62 — лямбда-зонд 3 нагревательный элемент | ||
Z63 — нагреватель датчика лямбда 4 | ||
18 | 7,5 | 3.2, 3.6 и 4.2 литра: G130 — лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора |
G131 — лямбда-зонд 2 после каталитического нейтрализатора | ||
Z29 — нагревательный элемент лямбда-датчика 1, после каталитического нейтрализатора (3,6 л) | ||
Z30 — лямбда-зонд 2 радиатор после каталитического нейтрализатора (3,6 л) | ||
18 | 15 | 6,0 л: G130 — лямбда-датчик после каталитического нейтрализатора |
G131 — лямбда 2 зонд после каталитического нейтрализатора | ||
G287 — лямбда 3 зонд после каталитического нейтрализатора | ||
G288 — лямбда 4 зонд после каталитического нейтрализатора | ||
Z29 — лямбда 1 зонд после каталитического нейтрализатора | ||
Z30 — лямбда-зонд 2 нагреватель за каталитическим нейтрализатором | ||
Z64 — лямбда-зонд 3 нагревательный элемент за каталитическим нейтрализатором | ||
Z65 — лямбда-зонд 4 радиатора, после каталитического нейтрализатора |
Реле
Номер цепи | Защищенная цепь |
---|---|
A1 | 3.2 l: Клемма питания реле 2 30 -J689- (53) |
3.6, 4.2 и 6.0 л: Не используется | |
A2 | Не используется |
A4 | 3,2 л, 4,2 л и 6,0 л: альтернативно устанавливается насос вторичного воздуха -J299- (100) / (370) |
3,6 л: Не используется | |
A6 | 3,2 л: Реле топливного насоса -J17- (53) |
3,6 л и 4,2 л: не используется | |
6,0 л: реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404) | |
A5 | 3,2 л, 3,6 л и 6,0 л: реле насоса вспомогательной системы охлаждения -J496- (404) |
4.2 л: реле насоса охлаждающей жидкости -J151- (404) | |
A3 | 3.2 l: Клемма 30 силового реле -J317- (167) |
3,6 л и 4,2 л: реле питания Motronic -J271- (614) | |
6,0 л: дополнительное реле питания Motronic -J271- (100) / (370) | |
B6 | 3,2 л, 4,2 л и 6,0 л: усилитель тормозов -J569- (404) (только автоматическая коробка передач) |
3,6 л: не используется | |
B5 | Не используется |
B4 | 3,2 л и 6,0 л: Не используется |
3,6 л: 2 Электрическое реле Motronic -J670- (614) до мая 2007 г. | |
4.2 л: Силовое реле для электронных компонентов двигателя -J757- (614) | |
B3 | 3.2, 3.6 и 4.2: Не применимо. |
6,0 л: Насос вторичного воздуха 2 -J545- (100) / (370) альтернативно | |
B1 | Не используется |
B2 | Не используется |
C20 | Клемма реле питания 50 -J682- (433) |
C19 | 3,2 л: Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404) |
3,6 л и 4,2 л: не используется | |
6,0 л: Реле топливного насоса -J17- (404) |
Предохранители и реле в машинах с дизельными моторами
Предохранители
Номер электрической схемы | Номинал A | Защищенная цепь |
---|---|---|
1 | 60 | 2,5 л TDI: J671 -BU 2 вентилятор радиатора |
3,0 л TDI: J293 -BU вентилятор радиатора | ||
5,0 л TDI: J671 -BU 2 вентилятор радиатора | ||
V177 — вентилятор радиатора 2 | ||
2 | 30 | 2,5 литра TDI: J293 -BU вентилятор радиатора1) |
603) | 3,0 л TDI: J671 -BU 2 вентилятор радиатора | |
5,0 л TDI: J293 -BU вентилятор радиатора | ||
V7 — вентилятор радиатора | ||
3 | — | Не используется |
4 | — | Не используется |
5 | — | Не используется |
6 | — | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались. |
5,0 л TDI: J701 — Реле питания 1 | ||
7 | 15 | 2,5 литра TDI: Не используется |
3,0 литра TDI: N276 — регулятор давления топлива | ||
N290 — клапан дозирования топлива | ||
7 | 10 | 5,0 л TDI: J445 — топливный насос |
J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости | ||
J708 — реле аккумулятора остаточного тепла | ||
V166 — топливный насос | ||
8 | — | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались. |
5,0 л TDI: J624 — двигатель 2 | ||
9 | 30 | 2,5 л и 5,0 л TDI: J623 — двигатель CU |
3,0 л TDI: J248 — ЭБУ системы впрыска двигателя | ||
10 | 10 | G65 — датчик высокого давления |
J17 — реле топливного насоса | ||
J179 — крышка свечи накаливания (3,0 л TDI) | ||
J255 — ЭБУ климатроника (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J293 — комплект обдува радиатора | ||
J301 — ЭБУ климатроника (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J442 — реле генератора (3.0L TDI; до мая 2007) | ||
J445 — насос впрыска топлива (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J671 -BU 2 вентилятор радиатора | ||
J724 — Блок управления турбокомпрессором 1 (3.0L TDI) | ||
N18 — Клапан рециркуляции отработавших газов (3.0L TDI) | ||
N75 — электромагнитный клапан, ограничивающий давление наддува (2,5 л TDI) | ||
N79 — резистор нагревателя вентиляции картера (2,5 л TDI) | ||
N280 — клапан управления компрессором кондиционера (2.5L и 3.0L TDI) | ||
N345 — переключающий клапан охладителя рециркуляции отработавших газов | ||
N381 — Клапан переключения радиатора рециркуляции отработавших газов 2 (5,0 л TDI) | ||
V157 — Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонки впускного коллектора (3,0 л TDI) | ||
V275 — Электродвигатель привода воздушной заслонки/впускной заслонки 2 (3,0 л TDI) | ||
V336 — насос дожимного впрыска для сажевого фильтра 1-го цилиндра (5,0 л TDI)1) | ||
V337 — дозирующий насос сажевого фильтра усилителя 2-го цилиндра (5,0 л TDI)1) | ||
11 | 15 | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались. |
5,0 л TDI: F265 — Термостат охлаждения двигателя с электронным управлением | ||
J255 — ЭБУ Climatronic | ||
J724 — Турбокомпрессор 1БУБУ | ||
J725 — головка турбокомпрессора 2 | ||
N280 — регулирующий клапан для компрессора кондиционера | ||
V135 — присадочный насос для сажевого фильтра ¹) | ||
V157 — Электродвигатель для привода воздушной заслонки/привода впускного клапана | ||
V275 — Электродвигатель для привода воздушной/впускной заслонки 2 | ||
V280 — двигатель привода турбокомпрессора 1 | ||
V281 — двигатель привода турбонагнетателя 2 | ||
12 | 10 | 2,5 л и 3,0 л TDI: J179 — реле свечей накаливания (2,5 л TDI) |
J496 — реле насоса вспомогательной системы охлаждения | ||
12 | 5 | 5,0 л TDI: J179 — реле свечей накаливания |
J445 — насос впрыска топлива | ||
J496 — насос вспомогательной системы охлаждения | ||
J703 — насос свечей накаливания 2 | ||
13 | 25 | J715, G6 — топливоподкачивающий насос |
304) | G23, J17 — топливный насос (2.5L и 5.0L TDI) | |
V166, J445 — Топливный насос (2.5L и 3.0L TDI) | ||
14 | — | Не используется |
15 | 10 | 2,5 л TDI: Не используется |
3,0 л и 5,0 л TDI: J317 — Клемма питания 30 | ||
16 | 10 | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались. |
J581 — Параллельное подключение аккумулятора | ||
17 | 102) | G39 — Лямбда-датчик |
20 | G108 — лямбда-датчик 2 (5,0 л TDI) | |
Z19 — нагревательный элемент лямбда-датчика | ||
Z28 — Нагреватель датчика лямбда 2 (5,0 л TDI) | ||
18 | — | Не используется |
Реле
Номер цепи | Защищенная цепь |
---|---|
A1 | 2,5 л и 3,0 л: не используется |
5.0l:свеча накаливания CU 2 -J703- (475) | |
A2 | 2,5 л: Клемма передачи питания 30 -J317- (109) |
3,0 л: Клемма реле питания 30 -J317- (219) / (643) альтернативно | |
5,0 л: Силовое реле 2 Клемма 30 -J689- (219) | |
A4 | 2,5 л: Реле топливного насоса -J17- (53) |
3,0 и 5,0 литров: Не используется | |
A6 | 2,5 л и 5,0 л: Реле топливного насоса -J445- (404) |
3,0 л: альтернативно установленное реле топливного насоса -J445- (404) / (449) | |
A5 | 2,5 л и 5,0 л: дополнительный насос системы охлаждения -J496- (404) |
3,0 л: опциональный насос системы охлаждения -J496- (404) / (449) устанавливается в качестве альтернативы | |
A3 | 2,5 л и 5,0 л: дополнительный насос свечей накаливания -J179- (475) |
3,0 л: опциональный насос системы охлаждения -J179- (475) / (639) / (647) устанавливается в качестве альтернативы | |
B6 | 2,5 и 5,0 литров: не используется |
3,0 л: вспомогательный топливный насос -J832- (449) | |
B7 | Не используется |
B4 | 2,5 л: Не используется |
3,0 л: Реле отопителя малой мощности -J359- (100) | |
5,0 л: Силовое реле 1 -J701- (100) / (370) альтернативно | |
B3 | 2,5 и 5,0 л: не используется |
3,0 л: мощное нагревательное реле -J360- (100) | |
B1 | 2,5 и 3,0 л: Не используется |
5,0 л: Клемма 30 питания -J317- (219) | |
B2 | 2,5 л: не используется |
3,0 и 5,0 л: Топливный насос -J17- (53) | |
C20 | Питание к клемме 50 -J682- (433) |
C19 | Топливоподкачивающий насос -J715- (404) (только на автомобилях с дополнительным жидкостным отопителем) |
Блок в салоне
В салоне Volkswagen Touareg I установлено четыре блока:
- в конце приборной панели, по одному с каждой стороны;
- под водительским сиденьем;
- Блок реле на стороне водителя.
Со стороны водителя
Номер диаграммы | Номинальная, A | Назначение |
---|---|---|
1 | 15(1) 20(2) | Передний и задний прикуриватель |
2 | 5(2) 15(1) | Циркуляционный насос;
Аккумулятор остаточного тепла (2); Радиоприемное устройство для вспомогательного жидкостного нагревателя; Штепсельные розетки 12 В |
3 | 15(1) 20(2) | Розетка 12 В в багажном отделении (в правой стенке) для пятой двери. |
4 | 20 | Туристический обогреватель — обогреватель |
5 | 20 | Розетка 12 В водителя (на ручке АКПП) и розетка 12 В багажного отделения (в правой стенке). |
6 | 15 | Открывание и запуск без ключа (3); Аккумулятор остаточного тепла (1) |
7 | 5 | Диагностика, мультиплексная система, датчик дождя и датчик света |
8 | 30 | Стеклоочистители ветрового стекла |
9 | 15 | Система омывателя ветрового стекла |
10 | 25 | Электрические стеклоподъемники — левое заднее стекло |
11 | 15 | Центральный замок — левая сторона |
12 | 20 | Освещение кабины |
13 | — | Резерв |
14 | 25 | Электрические стеклоподъемники — передний левый |
15 | 20 | Левый задний фонарь |
16 | 20 | Угол |
17 | 10 | Сигнальная лампа, габаритный фонарь — левый |
18 | 20 | SRA |
19 | 15 | Противотуманные фары |
20 | 30 | Электрические сиденья |
21 | 15 | Дополнительная поворотная фара |
22 | 30 | Крестообразный замок, крышка багажника CU 2 |
23 | 10 | Задняя поперечная блокировка |
24 | 5 | Система контроля давления в шинах |
25 | 15 | Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте |
26 | 10 | Блок управления подушкой безопасности, деактивация подушки безопасности переднего пассажира, выключатель педали сцепления |
27 | 5 | Выключатель деактивации системы безопасности пассажирского салона, освещения салона и багажного отделения |
28-32 | — | Резерв |
33 | 15 | Обогрев рулевого колеса, рулевой колонки CU |
34 | 5 | Датчик подогрева сидений, внутреннее наблюдение |
35 | 15 | Ближний свет, дальний свет Бортовая сеть CU |
36 | 10 | Встроенный источник питания от аккумулятора |
37 | — | В режиме ожидания |
38 | 10 | Сигналы торможения |
39 | 5 | Система зажигания, кондиционер, подогрев сидений, приборная панель |
40 | 5 | Панель приборов |
41 | 15 | KESSY (опция открывания и закрывания дверей без ключа) |
42 | 30 | Электрический люк в крыше |
43 | 30 | Сабвуфер |
44 | 30 | Электрическое оборудование сидений |
45 | 30 | Электрические устройства для сидения |
46 | — | Резерв |
47 | 10 | Блокировка межосевого дифференциала CU |
48 | 5 | Обогреватели для парковки, ассистент смены полосы движения CU |
49 | 5 | Servotronic |
50 | 10 | Датчик уровня и температуры масла, вентилятор отопительной трубы (VR6) |
51 | 5 | Датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, диагностика |
52 | 30 | Стеклоочиститель заднего стекла |
53 | 5 | Управление интерьером, выключатель наружного освещения, зеркала с подогревом |
54 | 10 | Регулировка дальности света фар |
55 | 15 | Вентилятор приточного воздуха (скорость 2) |
56 | 40 | Блок управления климатом |
57 | 40 | Двигатель управления вентилятором Bitron |
Примечание к таблице:
- CU — блок управления;
- (1) Только автомобили с одной стартерной батареей;
- (2) Только автомобили с дополнительной или второй стартерной батареей;
- (3) Только автомобили с двигателем V10 TDI;
- (4) Только автомобили с двигателями BHK, BHL;
- (5) Только автомобили с галогенными фарами;
- (6) Только автомобили с системой AFS (адаптивные ходовые огни).
Со стороны пассажира
Номер диаграммы | Номинальная, A | Назначение |
---|---|---|
1 | 15 | Разъем TCU, разъем CU для распознавания прицепа |
2 | 5 | Парктроник, Компас |
3 | 15 | Трейлер CU |
4 | 5 | Телефон |
5 | 15 | Распознавание прицепов ТС |
6 | 30 | Антипробуксовочная система ESPr ABS |
7 | 5 | Редуктор |
8 | 20 | Дополнительные фары дальнего света |
9 | 5 | CD-чейнджер |
10 | 5 | ТВ-тюнер |
11 | 10 | Радио |
12 | 30 | Аудиоусилитель, антенный переключатель |
13 | — | В режиме ожидания |
14 | 20 | Правый задний фонарь, привод крышки багажника |
15 | 25 | Правый задний стеклоподъемник |
16 | 10 | Освещение грузового отсека |
17 | 15 | Рассеянный луч, главный луч |
18 | 30 | Заднее стекло с подогревом |
19 | 25/30 | Двигатель опрокидывающегося сцепного устройства прицепа |
20 | 30 | Электрическая регулировка сидений, инвертор (12=>230 В) с розеткой |
21 | 10 | Противоугонная система, разблокировка запасного колеса |
22 | 25/30 | Электрическая регулировка правого переднего сиденья, подогрев передних сидений |
23 | 10 | Климатический контроль |
24 | 25/30 | Электрическая регулировка сиденья |
25 | 5 | Задняя консоль кондиционера |
26 | — | Резерв |
27 | 15 | Система контроля давления в шинах, система регулировки дорожного просвета |
28 | 10 | Автоматический контроль расстояния |
29 | 10 | Автоматическая коробка передач |
30 | 20 | Лебедка, самоблокирующаяся |
31 | 25 | Задний БУ, привод крышки багажника |
32 | 10 | Центральный замок — правый |
33 | 10 | Задняя система сигнализации ТС, индивидуальное оборудование |
34 | 25 | Правый передний стеклоподъемник |
35 | 10 | Указатели поворота, габаритные огни (справа), панель управления регулировкой сиденья переднего пассажира |
36 | 5 | Модуль, устанавливаемый на крыше, Телефон |
37 | — | Резерв |
38 | 10 | EPS, ABS |
39 | 10 | Устройство климат-контроля, обогреватель ветрового стекла |
40 | 10 | Продольный замок |
41 | 10 | Трейлер |
42 | 5 | Радио, управление открыванием двери гаража |
43 | 5 | Выключатель фонаря заднего хода |
44 | 5 | Подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, управление подогревом сидений |
45 | — | Резерв |
46 | — | Резерв |
47 | 10 | Автоматический контроль дистанции, датчик радара, модуль правой фары |
48 | 10 | Блок управления пневматической подвеской |
49 | 5 | Зеркало, телефон |
50 | 5 | Кнопка выключения парктроника, ASR и ESP |
51 | 20 | Передача |
52 | 5 | Селекторный переключатель |
53 | 30 | Элемент обогрева ветрового стекла |
54 | 30 | Электрический привод тормозов прицепа, элемент обогрева ветрового стекла |
55 | 20 | Электрический привод для рулевой колонки |
56 | 40 | ABS, ESP |
57 | 40 | Продольный замок |
Под сиденьем водителя
Предохранители
Номер электрической схемы | Номинал A | Назначение |
---|---|---|
1 | 150 | Предохранители 1-6, 7-12,14-18, 20-25, 33-36, 39-45, 56,57 в блоке предохранителей со стороны водителя |
2 | 150 | Правый блок предохранителей |
3 | 60 | Предохранители 9-12 в блоке предохранителей со стороны пассажира |
4 | 60 | J710 — силовое реле 2 |
5 | 60 | J329 — подача питания на клемму 15 |
6 | — | Не используется |
7 | 250(1),(2) | J713 — Зарядка второго аккумулятора |
8 | 150(1) | Предохранители 1-6, 56 в блоке предохранителей со стороны водителя |
60(2) | J701 — силовое реле 1 (¹) | |
9 | 5 | J519 -BU бортовой источник питания |
10 | 10¹) | J519 — бортовое питание ЭБУ (¹) |
11 | 5¹) | J519 — Бортовой сетевой контроллер (¹) |
12 | — | Не используется |
13 | 40 | J403 — Компрессор контроля клиренса |
14 | — | Не используется |
Реле
Номер электрической схемы | Назначение |
---|---|
1 | Главный выключатель батареи |
2 | Подача питания на клемму 15 |
3 | Зарядка второго аккумулятора |
Внимание:
- (1) Только автомобили с двигателем V10 TDI;
- (2) Только автомобили с дополнительным аккумулятором.
Реле
Условное обозначение цепи | Переключаемая цепь |
---|---|
D1 | Servotronic CU |
D2 | Дверной доводчик |
D3 | Компрессор системы выравнивания |
D4 | Выходы |
D5 | Система климат-контроля |
D6 | Вентилятор воздухозаборника, скорость 2 (только с ручным кондиционером) |
D7 | Обогрев заднего стекла |
D8 | Циркуляционный насос (VR6 только с дополнительным отопителем) |
D9 | Генератор |
Е1 | Солнечная батарея |
E2 | Цилиндр разблокировки запасного колеса |
EZ | Обогрев левой стороны ветрового стекла |
Е4 | Циркуляционный насос |
Е5 | Подача питания на клемму 2 реле (только V10 TDI) |
Е6 | Неиспользованный |
Е7 | Омыватель фар |
Е8 | Аккумулятор остаточного тепла |
Е9 | Правое ветровое стекло с подогревом |
Процесс снятия и замены
Для выполнения этой процедуры вам понадобятся следующие инструменты: пинцет, плоская отвертка и крестовая отвертка.
Под капотом
Процедура выполняется следующим образом:
- Обездвижьте автомобиль, заблокировав задние или передние колеса, и отключите напряжение в бортовой электросистеме, отсоединив провод «-» от аккумулятора.
- Сдвиньте 2 серые защелки на крышке монтажного блока и откройте ее.
- Удалите сгоревшую плавкую вставку пинцетом. Убедитесь в безупречной работе, посмотрев через полупрозрачный корпус — через него хорошо видно состояние металлической перемычки. Реле можно снять, просто потянув его вверх.
- Установите новую деталь.
- Включите устройство, цепь которого защищена предохранителем или коммутационным реле. Если он не работает, проверьте все части промежуточного контура до ЭБУ двигателя.
- Закройте монтажный блок и капот.
В салоне
Порядок замены следующий:
- Откройте дверь водителя или пассажира.
- Снимите крышку с торца приборной панели, потянув ее вниз и на себя. Для доступа к блоку реле снимите отсек для хранения, расположенный слева от рулевой колонки.
- Снимите неисправное реле или предохранитель и замените его новой деталью.
- Выполните шаги 5 и 6 из предыдущей инструкции.
На этом замена завершена.