Согласно Руководству пользователя, конструкция и размеры тормозного механизма и тормозных колодок на Chevrolet Lacetti с различными типами кузова (хэтчбек, седан, универсал) и двигателями одинаковы.
Процесс выбора этого расходного материала сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. В этой статье подробно описана процедура замены и объясняется, продукция какого производителя может быть установлена в вашем Chevrolet Lacetti.
Содержание
Артикулы колодок ручного тормоза
Тормозная система Chevrolet Lacetti сконструирована таким образом, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача — удерживать автомобиль на подъеме. В результате такого использования колодки ручного тормоза постепенно изнашиваются.
Сторонние производители выпускают расходные материалы сравнимого или немного уступающего качества. Поэтому, когда возникает вопрос: «Какие колодки выбрать для Lacetti?». — Единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом такого же качества для мотоциклиста является цена.
Оригинальные колодки
Произведено General Motors, номер детали 96496764.
Произведено | Номер статьи | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 96496764 | 3096 |
Аналоги
Они производятся несколькими компаниями. Названия, номера артикулов и цены приведены в таблице ниже.
Производитель | Номер статьи | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C00011ABE | 1248 |
ABS | 9220 | 2041 |
ADR | ADR290821 | 736 |
AMD | AMDBF229 | 736 |
АШИКА | 550WW04 | 1311 |
ATE | 3013703222 | 1651 |
БЕХР ХЕЛЛА | 8DA355051011 | 1924 |
СИНИЙ ПРИНТ | ADG04175 | 1640 |
БОРГ БЕК | BBS6404 | 1724 |
БРАВО | BRBS12 | 624 |
CIFAM | 153052 | 1328 |
DELPHI | LS2025 | 1846 |
DENCKERMANN | B120077 | 976 |
EGT | 421581EGT | 1831 |
FERODO | FSB4017 | 1505 |
ПОДРОБНЕЕ | 5185439 | 1214 |
GROG | 96496764 | 1360 |
ХАНКУК | FLD111 | 1479 |
ХЕЛЛА ПАГИД | 8DA355051011 | 2140 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3500908 | 3920 |
IBERIS | IB154003 | 1356 |
JAPANPARTS | GFW04AF | 1245 |
ЯПКО | 55W04 | 1263 |
КОРЕЙСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ | 96496764 | 1891 |
KRAFT | KT091509 | 894 |
ЛПР | 9780 | 1490 |
LYNX | BS1800 | 848 |
МЕТЕЛЛИ | 530052 | 1151 |
MEYLE | 29145330008 | 1510 |
МИНТЕКС | MFR661 | 1787 |
НИППАРТС | N3500909 | 1099 |
НК | 2736785 | 1355 |
NPA | NP31304226 | 1532 |
NSP | NSP0196496764 | 1075 |
ONNURI | GBSD011 | 1106 |
OSSCA | 26291 | 720 |
ПАТРОН | PSRK0102 | 521 |
Q FIX | Q0920327 | 845 |
REMSA | 439800 | 1010 |
REMSA | 442200 | 1369 |
ДОРОЖНЫЙ ДОМ | 439800 | 965 |
S B S | 18492736785 | 1510 |
САНГСИН | 96496764 | 1400 |
SFEC | BS002025 | 969 |
ТЕКСТАР | 91071000 | 2389 |
ТРИСКАН | 810021001 | 2210 |
КОНФИДЕНС | 27007 | 1045 |
TRW | GS8543 | 1428 |
TSN | 235 | 729 |
UBS | B1204001 | 866 |
UXCLENT | 201615SP26 | 1193 |
VPM | VPM96496764 | 1367 |
WEEN | 1522003 | 905 |
ДА Q | ESA9065 | 1898 |
ZEKKERT | BK4051 | 1021 |
Самостоятельная замена
Для замены колодок ручного тормоза вам понадобятся следующие инструменты
- вилка;
- колесный гаечный ключ;
- 12-, 13-, 14-миллиметровые отвертки;
- Отвертки: крестовая, шлицевая;
- Плоскогубцы с игольчатым носом;
- Файлы;
- Металлическая щетка;
- Высокотемпературная смазка;
- Комплект для ремонта ручного тормоза;
- блок дерева;
- Кусок проволоки длиной 40-50 см;
- WD-40 или аналогичное средство.
Процедура выполняется следующим образом:
- Обездвижьте автомобиль: выезжайте на ровную поверхность, включите первую передачу, подложите под передние колеса противооткатные упоры.
- Снимите прямоугольную крышку в салоне между передними сиденьями под подстаканниками и ослабьте трос ручного тормоза, открутив головную гайку 13.
- Ослабьте гайки на заднем колесе.
- Поднимите автомобиль, снимите гайки и колесо.
- Вставьте поршень в тормозной цилиндр с помощью шлицевой отвертки.
- Выверните 2 болта, удерживающие суппорт главного цилиндра головками 12 и 14.
- Снимите тормозной суппорт и привяжите его к пружине проволокой.
- Выверните винт на тормозном барабане с помощью крестовой отвертки.
- Извлеките резиновую заглушку из окна регулятора тормозных колодок.
- С помощью шлицевой отвертки уменьшите настройку тормозной колодки, повернув регулировочную шестерню вниз.
- Сбрызните соединение между барабаном и втулкой WD-40. Подождите 10 минут.
- Извлеките барабан. Если это не помогает, постучите по его поверхности молотком через деревянную проставку.
- Снимите пружины: зажимные пружины (поверните на 90 градусов), 3 верхние пружины и 1 нижнюю пружину, используя круглогубцы.
- Отсоедините трос ручного тормоза, потянув назад за пружину, и снимите его.
- Проверьте внутреннюю поверхность тормозного барабана, тормозного диска.
- Сгладьте поверхность тормозного барабана напильником.
- Удалите грязь и ржавчину с тормозного щита и смажьте выступы. Очистите регулятор и смажьте резьбу.
- Нажмите рычаг правого башмака вниз и положите на него конец кабеля. Закрепите с помощью пружины сжатия.
- Вставьте распорку и регулятор и прижмите другим башмаком. Закрепите другую шайбу с пружиной.
- Попробуйте снова собрать барабан. Если это не помогает, подточите напильником места, в которые упираются распорка и регулятор.
- Установите треугольную шайбу на вал в верхней части тормозного диска и новые пружины из ремкомплекта.
- Замените барабан и отрегулируйте зазор с помощью регулятора.
При вращении не должно быть скрипа, трения или заедания.
- Установите суппорт, смазав резьбу крепежных винтов консистентной смазкой. Это предотвратит прилипание и облегчит демонтаж в будущем.
- Наденьте колесо на шпильки, закрепите гайками и опустите автомобиль.
- Повторите ту же процедуру для другого тормоза.
- Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза с помощью гайки в салоне. Руководство пользователя рекомендует оптимальную настройку между 7 и 10 щелчками.
- Закройте заслонку пассажирского салона.
Процедура замены обычно проста и не требует специальных инструментов или глубоких знаний в области ремонта автомобилей.