Где собирают Шевроле Кобальт

Оглавление

    Первое поколение, 2004-2010 г.

    Chevrolet Cobalt первого поколения выпускался в США с 2004 по 2010 год. Первое поколение Cobalt было основано на платформе Delta. Автомобиль имел два кузова — седан и купе.

    Где собирают Chevrolet Cobalt

    Chevrolet Cobalt седан первого поколения, 2004-2010 гг.

    Где собирают Chevrolet Cobalt

    Chevrolet Cobalt купе первого поколения, 2004-2010 гг.

    Где устанавливается Chevrolet Cobalt

    Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004-2010 гг.

    Что касается двигателя, то он поставляется с линейкой турбированных и атмосферных двигателей с рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров. Сегодняшний Cobalt по праву можно считать автомобилем второго поколения, и это потому, что он сменил платформу и перешел в другой класс.

    Второе поколение, с 2011

    Автомобиль первого поколения был немного больше и считался компактным в США и соответствовал классу C в Европе, но вопреки всему, автомобиль второго поколения оказался в сегменте B и начал проявлять себя как доступный и простой автомобиль для хорошо развитых стран. Поэтому можно сделать простой вывод — концерн GM передал это название другим автомобилям. Вообще, Chevrolet Cobalt строился только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, а собранный в Узбекистане — он стал более приспособленным к дорогам СНГ.

    Двигатель Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане в городе Асака. Процесс является самым современным, с минимальным ручным трудом и многоуровневым контролем качества каждой детали автомобиля. ГМ-растения считаются частью глобальной системы.

    Сборочный завод GM расположен в Асаке.

    Где устанавливается Chevrolet Cobalt

    В этом году вместо седана Lacetti компания будет предлагать экономичный Cobalt под брендом Chevrolet. Автомобиль Cobalt был представлен в 2011 году и разработан компанией General Motors из Бразилии для всего мира. В основе седана лежала платформа Gamma II компании Global Giema. На этой платформе было построено множество автомобилей, таких как нынешние Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и многие другие.

    Читайте также:  Предохранители и реле Hyundai Getz

    Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt

    Многие задаются вопросом — зачем нужен Cobalt, если уже создан седан Chevrolet AVEO? В самой компании GM попросили ответить на этот вопрос, и она заявила, что у этих двух разных автомобилей разные покупатели.

    Chevrolet AVEO отличается от Chevrolet Cobalt тем, что его цена на 20 000 рублей выше. Еще одно важное отличие — практичность автомобиля. AVEO предпочтителен для «мелкой буржуазии», в то время как Cobalt нацелен исключительно на семьи, которым нужен доступный, практичный автомобиль с низким клиренсом, комфортным салоном, пространством багажника и, самое главное, долговечностью.

    Безопасность

    Что касается системы безопасности, то здесь нет боковых подушек безопасности даже за дополнительную плату, но есть встроенные фронтальные подушки безопасности очень солидного качества, которые раскрываются за долю секунды.

    Электроника

    Базовая комплектация включает 4 динамика и аудиооборудование в комплектации LTZ. Также имеется встроенная стереосистема, которая считывает звук только с внешних аудионосителей. В модели Cobalt нет мультимедийной системы MyLink с сенсорным экраном. Самым большим недостатком считается отсутствие круиз-контроля.

    Вместимость

    Если говорить о вместительности багажника, то Cobalt считается самым просторным в своем классе, уступая только предстоящему Skoda Rapid. Для Cobalt этот объем составляет 545 литров, а для Skoda Rapid — 550 литров. По своим габаритам Chevrolet Cobalt значительно превосходит Chevrolet Aveo. По размерам кузова они практически одинаковы, но по длине кузова Cobalt на 80 мм длиннее, длина кузова составляет 4479 мм. Колесная база Chevrolet Cobalt на 95 мм длиннее — 2620 мм. По всем вышеперечисленным параметрам можно сказать, что салон Chevrolet Cobalt максимально просторный и комфортный.

    Где устанавливают Chevrolet Cobalt

    Человек со средним ростом 180 см не будет испытывать проблем во время длительного путешествия благодаря высокому потолку кабины и расстоянию от спинки до коленей. Посадочное место на удивление высокое и не имеет мягкой обивки. Нижняя подушка очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднем сиденье можно разместить троих человек, то только среднему будет немного неудобно из-за высокого центрального тоннеля.

    Читайте также:  Предохранители Volkswagen Jetta VI

    Интерьер

    Задние двери оснащены широкими и удобными подлокотниками, но главный недостаток — стеклоподъемники очень неудобны в использовании, то есть при их использовании приходится выкручивать руку.

    Где устанавливают Chevrolet Cobalt

    Задние двери Chevrolet Cobalt

    Что касается особенностей интерьера, то здесь не хватает потолочных светильников, карманов на задних дверях и подстаканников. Это связано с тем, что данный автомобиль считается бюджетным вариантом. Определенным неудобством является «выдвижной» профиль спинки, к которому нужно привыкнуть. Этот профиль сделан выдвижным для поддержки поясницы, и нет возможности положить голову на подголовник, так как приходится откидываться назад.

    Сиденья отделаны светлым лаком, что делает необходимым чистку салона.

    Chevrolet Cobalt имеет хорошую настройку шкалы приборов, а именно, в отличие от Chevrolet Aveo, имеется подсветка панели спидометра и тахометра. Имеется встроенный цифровой спидометр, который очень хорошо читается и удобен во время движения, а вот тахометр, наоборот, читается очень плохо.

    Где установлен Chevrolet Cobalt

    Приборная панель Chevrolet Cobalt

    Двигатель

    Двигатель Chevrolet Cobalt очень тихий и тянет очень хорошо и плавно, и предназначен только для спокойной езды. Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. При движении со скоростью 100 км/ч двигатель производит около 2000 оборотов в минуту.

    Где устанавливают Chevrolet Cobalt

    Цены на Chevrolet Cobalt в России

    Цена зависит от комплектации, и может составлять от 444 000 до 540 000 рублей.

    Заключение

    В итоге можно сказать, что производство и тест-драйв в Узбекистане считается неоспоримым преимуществом автомобиля, а главное, качество и комфорт говорят сами за себя.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Об авто.ру