Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу же после выпуска начал получать хорошие отзывы от довольных владельцев. Этот гольф-кар первоначально предлагался только на рынке США, но вскоре появился и в Европе. В прошлом году появилось новое второе поколение Chevrolet Cobalt LTZ, которое стало логическим продолжением первой версии. Одного взгляда на фотографии и видео обновленной модели достаточно, чтобы понять, что обновление идет очень серьезно.
Оглавление
Большие возможности за разумные деньги
В целом, Chevrolet Cobalt — это бюджетный седан, который должен заменить устаревший Lacetti. Новый Cobalt уже активно получает положительные отзывы от водителей за внушительный, для своего класса, багажник объемом 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.
Автомобиль оказался вполне подходящим для отечественных дорог и условий, его первыми поклонниками стали фермеры, любители активного отдыха, рыбаки и другие люди, которым нужен вместительный, но доступный автомобиль. Именно их похвала теперь создает положительный образ модели. Даже на фотографиях и видео этого автомобиля в Интернете часто можно увидеть траву и лес в качестве фона, а не только городскую глушь.
Автомобиль вывезет вас за город с помощью 16-клапанного двигателя объемом полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадиных сил.
Этого достаточно, чтобы разогнать 1,2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунды.
Такая нетипичная для бюджетного класса резвость в сочетании с набором 6-ступенчатых автоматических или 5-ступенчатых механических коробок передач говорит о том, что этот Chevrolet не потеряется в городе и в толкотне между светофорами. Особенно если учесть его экономичность — всего 6,2 литра на сто километров пробега в комбинированном цикле.
Секрет удивительной совместимости этой модели Chevrolet с отечественными дорогами кроется в том, что автомобили, выпускаемые для России и СНГ, оснащены достаточно жесткими амортизаторами и имеют высокий дорожный просвет 160 мм, а это неоспоримое преимущество, когда нужно ездить не только по городу, но и по сельским дорогам.
Вам следует выбрать LTZ Однако водители новой модели Cobalt тоже не всем довольны. Следовательно, хотя интерьер довольно приятный (что прекрасно видно на всех фото и видео с этим автомобилем), иногда встречаются мнения о плохом исполнении этого интерьера. Но эта проблема вполне решаема — достаточно выбрать chevrolet cobalt ltz, который является самым богатым из трех доступных вариантов этой модели.
пакет ltz
Видео обзор
и многое другое:
Комплектация
Обозначение ltz предполагает, что этот Cobalt будет оснащен:
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (такая же, как в другом бюджетном Chevrolet, Aveo);
- кондиционер;
- передние противотуманные фары;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- мощная аудиосистема с MP3 и встроенным радио и возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
- Хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне адекватно, в чем вы легко убедитесь, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
- ABS и опциональная подушка безопасности переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- система сигнализации.
Интерьер Chevrolet Cobalt
Комфорт | |
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях | + |
2-сторонняя ручная регулировка сиденья переднего пассажира | + |
Передние сиденья с подогревом | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона | + |
Электрические задние окна | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + |
Заднее складное сиденье 40/60 | + |
Ручная регулировка высоты фар | + |
Заднее стекло с подогревом | + |
Складной ключ | + |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя | не входит |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | + |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира | + |
ABS | + |
Тормозная система: дисковые колеса спереди, барабаны сзади | + |
Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений | + |
Детская удерживающая система ISOFIX | + |
Регулируемые по высоте передние подголовники | + |
Центральный замок | + |
Дверной замок | + |
Иммобилайзер | + |
Система сигнализации | + |
Внешний вид | |
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, обогревом, складывающиеся вручную | + |
Передний и задний бамперы в цвет кузова | + |
Дверные ручки в цвет вагона | + |
Вспомогательный фонарь заднего тормоза | + |
Передние противотуманные фары | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
15″ легкосплавные диски. | + |
14″ стальные колеса. | не входит |
Шины — 195/65 R15 | + |
Шины — 185/75 R14 | не входит |
Колесные колпаки | не входит |
Хромированная полоса заднего бампера | + |
Хромированная решетка радиатора | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | + |
Рециркуляция воздуха: нагреватель/вентилятор | не входит |
Кондиционер | + |
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом | + |
Ткань сиденья | + |
Материал обивки двери | + |
Хромированные вентиляционные отверстия | + |
Хромированная отделка элементов управления кондиционером | + |
Управление интенсивностью освещения приборной панели | + |
Аудиосистема | |
Аудиосистема | не входит |
Аудиосистема: AM/FM радио. часы, AUX/USB | + |
USB-порт | + |
4 колонки | + |
Антенна на крыше | + |
Уже по видео и фотографиям понятно, что Cobalt — это типичный бюджетный Chevrolet — неброский и не очень оригинальный, но не лишенный привлекательности.
Это впечатление не может быть развеяно личным осмотром автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.
Ну, а главным достоинством этой модели является то, что обычно никто не выкладывает на фотографиях в интернете, а именно подвеска.В целом, мнения о недостаточной комплектации Chevrolet Cobalt в варианте ltz будут неадекватными — для автомобиля бюджетного класса этого более чем достаточно.
Основные характеристики модели
Оказался фантастически энергоемким, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» может очень плохо сопротивляться плохим дорогам, и переучиваться дальше будет сложно. Фактически, они построены на одной платформе с «Кобальтом»! В целом, это редкий случай, когда западные автопроизводители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий дорожный просвет, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция — да, это подвеска для России, причем не только для города, но и для сельской местности. В то же время автомобиль был достаточно комфортным и хорошо управлялся.
Не слишком выразительный дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, кстати, удобный, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушек. Также стоит отметить довольно хорошую звукоизоляцию салона, которая намного эффективнее, чем в других доступных Chevrolet.
В целом, автомобиль можно оценить как очень достойный, причем во всех отношениях. Он хорошо подходит для тех, кому приходится много ездить и в самых разных условиях.