Стойки стабилизатора в Volkswagen Polo V седан соединяют стойку стабилизатора и стойки передней подвески. Они косвенно предотвращают опрокидывание кузова при резких маневрах и прохождении поворотов на высокой скорости. В этой статье мы расскажем вам, как проверить состояние этих деталей, что делать и как заменить их самостоятельно.
Оглавление
Признаки и причины неисправности
Изношенные стойки стабилизатора передней подвески автомобиля Volkswagen Polo V седан» сигнализируют о себе следующими симптомами:
- Дребезжание колесных арок при движении по кочкам и другим неровным поверхностям;
- Нарушенное обращение;
- Сильный крен или раскачивание кузова при прохождении поворотов или движении на высокой скорости.
- При парковке на ровной поверхности одна сторона тела визуально немного ниже другой.
Это происходит из-за люфта в шаровых шарнирах, который развивается со временем из-за постоянных ударов и вибраций при движении по неровным дорогам. Люфт можно проверить с помощью монтажной лопатки. Процедура выполняется следующим образом:
- Снимите переднее колесо.
- Вставьте монтажную лопатку между обшивкой крыла / амортизатором и компонентом.
- Несколько раз нажмите на распорку в направлении, противоположном контргайке.
Если есть люфт, замените компонент.
Каталожные номера (артикулы) запчастей
Оригиналы
6R0 411 315 A
Номер статьи | Средняя цена, руб. |
---|---|
6Q0 411 315 Q | 5274 |
6Q0 411 315 N | 1705 |
6R0 411 315 A | 3150 |
6R0 411 315 | 2091 |
6R0 411 315 A | 2550 |
Аналоги
Производитель | Номер статьи | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
4U | VVF29926 | 372 |
A S DIXON | AS12A12500 | 355 |
ABS | 260124 | 630 |
AMD | AMDSL378 | 403 |
АМИВА | 9202456 | 456 |
ASVA | 2323001 | 547 |
AYWI | AW1350357LR | 495 |
БОРГ БЕК | BDL7471 | 946 |
БОРСЕХУНГ | B18803 | 1177 |
DELPHI | TC1086 | 698 |
DODA | 1050070082 | 568 |
DOMINANT | AW6R004110315 | 337 |
EGT | 131063EGT | 374 |
FARO | SSL010L013 | 343 |
FEBI | 19518 | 793 |
FRAP | 2377 | 750 |
G U D | GSP301044 | 358 |
IBERIS | IB112016 | 450 |
KAPIMSAN | 201124 | 713 |
KATSURO | KAT1700V0L | 487 |
LEMFORDER | 2546302 | 1143 |
LYNX | C7001LR | 584 |
MANOVER | MR9084004 | 426 |
MAPCO | 59812HPS | 455 |
МЕТАКО | 4100003 | 429 |
METALCAUCHO | 4792 | 484 |
METZGER | 53006318 | 610 |
MILES | DB78008 | 320 |
MONROE | L29617 | 717 |
MOOG | V0LS0494 | 752 |
НК | 5114719 | 418 |
NSP | NSP086R0411315 | 650 |
ПАТРОН | PS4056 | 414 |
QUATTRO FRENI | QF13D00061 | 398 |
RTS | 9705342 | 692 |
RUVILLE | 917814 | 522 |
SAKES | 6530100801 | 317 |
SFEC | SS019518 | 618 |
СИДЕМ | 57060 | 771 |
СТЕЛЛОКС | 5601014ASX | 351 |
SWAG | 30919518 | 777 |
TEKNOROT | SK407 | 393 |
ТРИСКАН | 850029617 | 490 |
TRT | R4015 | 414 |
TRW | JTS393 | 854 |
VEMO VAICO | V102011 | 901 |
VIKA | 47630 | 413 |
VTR | AU3901S | 351 |
ZEKKERT | SS1104 | 449 |
Какие стойки стабилизатора лучше
Запас оригинальных деталей при эксплуатации на российских дорогах примерно такой же, как и у амортизаторов — 40-50 тыс. км, что примерно равно запасу дорогостоящих заменителей. Но они в 1,5-2 раза дешевле оригинала, за исключением BAW 04110010. Это оригинал от BMW 3 серии (E46). Комплект стоит 1100-1200 рублей по сравнению с 3000-4000 от VAG.
Самостоятельная замена
Для замены стабилизаторов в автомобиле Volkswagen Polo V седан вам понадобятся следующие инструменты:
- вилка;
- опоры под автомобилем;
- противооткатные упоры;
- колесный гаечный ключ;
- Открытый гаечный ключ 16 мм;
- Бита Torx T30;
- «Литол-24».
Этот компонент подвески необходимо заменять парами.
Процесс замены
Процедура выполняется следующим образом:
- Установите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте задние колеса ручным тормозом.
- Подложите клинья под задние колеса и ослабьте болты на передних колесах.
- Приподнимите одну сторону, поддержите и снимите домкрат. Снимите колесо.
- Открутите гайку с верхнего пальца шарового шарнира с помощью ключа на 16 мм и зафиксируйте ее битой Torx T30.
- Сожмите пружину, подняв рычаг управления домкратом, и выньте штифт из бойка на амортизаторе.
- Повторите шаг 5 с нижним штифтом.
- Снимите деталь и установите новую, смазав резьбу Литолом-24 и затянув гайку с усилием 40 Н∙м.
- Повторите шаги 3-7 с другой стороны.
На этом процесс замены завершен.