Передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti, как и остальная тормозная система, одинаковы в версиях хэтчбек, универсал и седан. Эта статья расскажет вам, как их заменить и какие аналоги оригинальных запчастей существуют.
Оглавление
Артикулы передних колодок
Если у вас есть деньги и вам не жалко потратить их на качественные детали, лучше выбрать оригинал или продукцию от Ate или TRW. Последние немного дешевле, но срок службы такой же.
Оригинальные колодки
Они производятся компанией General Motors под артикулом 96405129.
Производитель | Номер статьи | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 96405129 | 3427 |
Аналоги
Производитель | Номер статьи | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C10014ABE | 1421 |
ABS | 37053 | 1046 |
ACDELCO | 19374048 | 972 |
ADR | ADR290611 | 444 |
NIPPON ALLIED | ADB3435 | 1004 |
AMD | AMDBF176 | 562 |
АМИВА | CD1312R | 583 |
АШИКА | 50W0005 | 752 |
ATE | 13046058632 | 1849 |
БЕХР ХЕЛЛА | 8DB355017141 | 1666 |
BESF1TS | BF3010 | 967 |
СИНИЙ ПРИНТ | ADG04207 | 954 |
BOSCH | 986491900 | 1048 |
БРЕМБО | P15002 | 1489 |
DELPHI | LP702 | 845 |
ФЕВЕСТ | 1001J150F | 789 |
FENOX | BP43003 | 610 |
FENOX | BP43013 | 582 |
FERODO | FDB1905 | 1745 |
FINWHALE | V1007 | 617 |
FRICTIONMASTER | CMX1035 | 1700 |
ПОДРОБНЕЕ | 6133479 | 1659 |
ХАНКУК | FPD12 | 764 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3600902 | 1856 |
HSB | HP2012 | 719 |
ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ | C10014JC | 482 |
ЯПКО | 50376 | 673 |
ЯПКО | 50390 | 1063 |
JD | JBP0136 | 469 |
KASHIYAMA | D11124M | 951 |
KORTEX | KT3347T | 703 |
КОТЛ | 3347KT | 697 |
ЛПР | 5P682 | 893 |
LYNX | BD1805 | 900 |
MANDO | MPD19 | 671 |
МАРКОН | 13200170 | 400 |
MASUMA | MS0130 | 1065 |
MEYLE | 252054716 | 739 |
MILES | E100014 | 647 |
НИБК | PN0374 | 1108 |
НИППАРТС | J3600912 | 1337 |
NSP | NSP0196405129 | 447 |
ONNURI | GBPD010 | 576 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | 10195 | 2243 |
OSSCA | 12226 | 420 |
ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | PKC003 | 610 |
ПАТРОН | PBP1905 | 616 |
PILENGA | FDP7003 | 454 |
POLCAR | S700077 | 1082 |
ОСТАНОВКА ПИТАНИЯ | 16797 | 6151 |
PROFIT | 50001369 | 799 |
QUATTRO FRENI | QF63200 | 602 |
REMSA | 64522 | 759 |
ДОРОЖНЫЙ ДОМ | 264512 | 1686 |
САНГСИН | SP1159 | 840 |
SCT | SP310 | 970 |
СТАРКЕ | 178557 | 720 |
ТАГАЗ | C143A02320 | 1067 |
ТЕКСТАР | 2054701 | 2365 |
TRW | GDB3347 | 1749 |
TSN | 21139 | 393 |
UXCLENT | 201615SP17 | 1138 |
VALEO | 301361 | 1270 |
ДА Q | ESD9067 | 1116 |
ZEKKERT | BS2811 | 648 |
ZIMMERMANN | 232341701 | 1484 |
Самостоятельная замена
Требуемый инструмент и детали
- клинья;
- вилка;
- подставка для домкрата;
- Ударный гаечный ключ: ударный гаечный ключ, 14 мм;
- шлицевая отвёртка
- Щипцы-расширители;
- металлическая щетка;
- Медицинская лампочка;
- Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
- резиновые перчатки.
Замена передних тормозных колодок в Chevrolet Lacetti необходима в двух случаях: при появлении свистящего звука от датчика износа и при уменьшении толщины колодок до 7 мм (включая основание).
Последовательность действий
- Припаркуйтесь на ровной площадке, заблокируйте задние колеса ручным тормозом. Подложите под них клинья.
- Откройте капот, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне «Макс», используйте воздуходувку, чтобы снизить его до уровня «Мин». Рекомендуется надевать перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.
- Ослабьте гайки крепления колес.
- Поднимите машину. Установите автомобиль на домкрат, снимите домкрат.
- Открутите колесные гайки и снимите колесо.
- Очистите нижнюю сторону тормозного механизма щеткой, чтобы удалить мусор.
- Открутите нижний стопорный болт направляющего пальца с помощью гаечного ключа 14 мм.
- Поднимите кронштейн тормозного суппорта. Если он не выходит, вставьте шлицевую отвертку между диском и внутренним шариком и протолкните последний внутрь.
- Снимите шайбы, кронштейны пружин.
- Очистите место установки с помощью щетки.
- Проверьте состояние пылезащитных кожухов, направляющих штифтов и легкость хода.
- Смажьте штифты консистентной смазкой. При необходимости замените пылезащитные крышки и слегка смажьте их.
- Удалите излишки воздуха из направляющего штифта и каналов пылесборника. Последний не должен продуваться во время движения кронштейна зажима.
- Вставьте пружинные опоры и шайбы. Последний должен свободно перемещаться по направляющей.
- Вдавите поршень тормозного цилиндра рукой или раздвижными плоскогубцами.
- Установите кронштейн, затяните крепежные винты.
- Выровняйте колесо, опустите автомобиль.
- Повторите процедуру для второго тормозного цилиндра.
- Нажмите на педаль тормоза 2-4 раза, чтобы восстановить люфт колес.
Обкатка
После этого изменения эффективность торможения автомобиля снизится. Улучшение эффективности торможения
- Разгонитесь до 20-30 км/ч на пустом участке дороги.
- Тормозите, используя ½ хода педали тормоза.
- Повторите шаг 2 2-3 раза.
На первых 100 километрах участки будут обкатанными. В этот период не рекомендуется резкое торможение.
Видео
В завершении
Замена прокладок — простая процедура, занимающая 30-40 минут. Справиться с этой проблемой сможет начинающий автолюбитель, знакомый с устройством тормозной системы.